VR -тур по гостинице и инфраструктуре VR-тур по комнатам, выбор комнаты в VR (с показом видов из окон) VR-ролик для турфирм, которые реализуют путевки VR-проект нового отеля до начала стройки
02.
Продвижение услуг
Виртуальные менеджеры для демонстрации услуг гостиницы (корпоративные мероприятия, свадьбы, клубы привилегий, подарочные системы, фуршеты и др.)
03.
Развлечение гостей
Игры, квесты, симуляторы, связанные с гостиницей Путешествия по времени/ по городам, где есть гостиницы компании
04.
Обучение персонала
Обучение работников корпоративным принципам Отработка форс-мажорных ситуаций/ специфических кейсов
Выгоды
✔️
✔️Увеличение продаж ✔️Доступность, масштабируемость и показ вне зависимости от места ✔️Расширение аудитории ✔️Увеличение конверсии
✔️
✔️Уменьшение времени и средств на демонстрацию ✔️ Возможность показать основные и дополнительные услуги захватывающим способом, который будет вызывать желание купить весь пакет услуг
✔️Сокращение издержек ✔️ Ретранслируемость (запись проводиться один раз для многократного использования) ✔️ Безопасность
Виртуальная реальность – одна из 8-ми передовых технологий будущего, которая изменит мир, способ потребления услуг и информации
1 Исследование PricewaterhouseCoopers (PwC) «Восемь ключевых технологий для бизнеса: как подготовиться к их воздействию» 2 Портал для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса, «ProHotelia», статья «Виртуальная реальность и гостиничный бизнес» 3 Greenlight Insights, Virtual Reality Industry Report, Fall 2016 4 Данные компании «Медиалогия»задействованы до 200 обученных сотрудников. У наших клиентов есть возможность получать услуги высокого качества по доступным ценам от отечественного оператора.
Увеличение прибыли 200 %
После того, как британская компания Thomas Cook разместила очки виртуальной реальности в туристических офисах, продажи туров в Нью-Йорк увеличились на 200 %
Лояльность клиентов 91%
91% потребителей позитивно относится к рекламе и информированию при помощи виртуальной реальности.
Эффективная реклама 15 млн.
Примерная аудитория, увидевшая новость об открытии VR магазинов AliExpress в России - 15 млн. человек. Количество упоминаний в прессе - более 300. Об этой новости написали в том числе РБК, Ведомости, ТАСС, Коммерсантъ
Этапы создания проекта
Разработка концепции Работа со сценаристами, сотрудниками компании
Разработка ТЗ
Создание продукта Работа дизайнеров, художников, программистов
Финальный этап Тестирование, обучение
Готовый, масштабируемый продукт
Профессиональный подход
Моделирование интерьера
Создадим 3D–проекцию вашего интерьера и примерим с помощью дополненной реальности
Совместно с отделом маркетинга и рекламы создаются и разрабатываются презентации, симуляторы, игры, квесты, которые могут быть представлены в бесконечных стилях, вариациях. Все зависит от Ваших потребностей и идей.